Как эффективно рекламировать гостиницу в Украине и Европе?

Успешность любых отелей и гостиниц заключается не только в хорошей и приятной ценовой политике, достойном и выгодном месторасположении, приятной атмосферы и персонала, но и от хорошей рекламы, без которой, на сегодняшний день не прожить. Правильный маркетинговый ход даст возможность раскрутить отель или гостиницу, при этом, вы получите хорошую прибыль, а доходы возрастут до небывалых высот.
Началом вашей продажи гостиничного продукта, то есть номера, может стать главный сайт отеля. Так как в наше время, практически все жители этой планеты проводят поиск чего-то в интернете, именно сайт гостиницы может стать отличным рекламным ходом.
Без поисковой оптимизации (SEO) ваш сайт обретет пустое место, так как множество запросов, которые люди вписывают в поисковую систему, не обрабатываются. Качественная работа специалистов в SEO сфере даст вам удивительную возможность разрекламировать вашу гостиницу. Для того чтобы расширить объемы рекламы, необходимо создать целый ряд текстов, в которые будут вписаны естественно и органично определенные словосочетания, например « гостиницы Киев почасово». Каждый человек, который заинтересован в поиске достойного места жительства непременно обратит свое внимание на то, как написан текст, легко ли он читается и идет ли речь в самой статье о том запросе, который он прописал. К написанным статьям вы можете добавлять разные фото, подписывать статьи, оставлять контактную информацию гостиницы, чтобы любому интернет читателю было проще связаться напрямую с представителями отеля.


Контекстная реклама, которая размещается в основном на таких порталах как Google и Яндекс, также может стать отличным проводником любого человека на сайт гостиницы. Такие объявления становятся видны только тем, кто целенаправленно ищет информацию по определенному запросу. Именно эти люди, как правило, уже заинтересованы в том, что вы предлагаете, а также в услугах, в которых нуждается любой человек. Правильное введение слов гарантировано даст поток гостей и туристов. С помощью контекстной рекламы вы самостоятельно сможете управлять собственной продукцией, в данном случаи, номерным фондом гостиницы. Вы можете изменять бюджет каждого номера любой категории, все зависит от дня недели, а также от праздников. Если спрос на гостиничные номера падает, вам стоит немного снизить цену, дабы привлечь максимальное количество людей. Те, кто заинтересован в доступной цене, сразу же откликнется на яркое горячее предложение, это и станет вашим доходом в неблагоприятные дни. Как только спрос на гостиницу снова возрастет, вы с легкостью сможете повысить цену, особенно в праздничные дни.
Правильным делом станет для вас раскрутка собственного отеля или гостиницы с помощью раскрученных профильных ресурсов. Туристические компании сотрудничают с ресурсами такого характера уже много лет, именно поэтому любая турфирма будет только рада увидеть размещение вашего отеля на одном из порталов бронирования. Крупные ресурсы такие как: booking.com, hotels.com или же ostrovok.ru, заинтересованы в вас и вашем предложении о сотрудничестве. Огромные порталы и центры бронирования помогут вам расширить базу гостей и туристов, вы сможете нарастить базу собственных постоянных клиентов. Огромным плюсом является бесплатное размещение отеля, так как с вас возьмут всего лишь комиссию за бронирование.
Эффективным рекламным воздействием на любого человека является размещение информации о горячих предложениях, скидках и уникальных возможностях гостиниц и отелей в различных социальных сетях. На сегодняшний день, миллионы людей, которые имеют доступ к интернету, посещают разные соц.сети, такие как: Одноклассники, Вконтакте, Instagram, Google+. Благодаря интернет-аудитории вы сможете самостоятельно подобрать необходимый список посетителей, которых будете оповещать о скидках, и ярких предложениях гостиницы.
Среди достойных и не менее эффективных маркетинговых ходов, является печатная рекламная продукция. Это может быть как билборд, так и обыкновенная брошюра. Такую рекламную продукцию можно распространять где угодно на конференциях, массовых мероприятиях, форумах. Еще одним хорошим способом заманить человека именно в вашу гостиницу, является смс-расслыка, благодаря которой каждому человеку приходят оповещения о предложениях, ценах и месторасположении отеля или гостиницы.
Теле и радио реклама не подходят, так как с одной стороны вы пропустите мимо ушей всю информацию, с другой стороны толком ничего не узнаете ни об отеле, ни о гостинице.

Читайте также:

Прогулки древним Киевом.Прогулка по столицеВеликолепие города Киев.Курс валют влияет на цены в гостиницах Украины? К чему готовиться туристам?Продолжение. Самые востребованные услуги постояльцев в отеле.Самые востребованные услуги постояльцев в отеле.Где в Киеве можно встретить Новый Год?Развитие гостиничной сферы деятельности.Хэллоуин и где его отметить.Новые и небольшие отели Киева.
Яндекс.Метрика